Пользовательский поиск

БИЗНЕС: Сетевой маркетинг!

КАК  ЗАРАБОТАТЬ  ДЕНЬГИ  В  MLM?     

У очень многих людей, которые только входят в сетевой бизнес, вполне естественно возникают вопросы: откуда берутся большие деньги в  MLM для оплаты труда всех дистрибьюторов и хватит ли этих денег на всех при росте общего числа новых участников данного бизнеса? Кстати, вполне закономерные вопросы.

Сначала необходимо понять, что сетевой маркетинг – это особая форма продажи товаров или же распространения каких-либо услуг. Именно в этом, главное отличие  MLM от обычных финансовых пирамид, где товар всегда отсутствует, а деньги всем участникам платят из взносов новых привлеченных людей. Только полученные от продажи товара деньги являются  тем источником, из которого затем выплачивается комиссионное вознаграждение всем дистрибьюторам.


При обычных классических продажах мы видим товар на полке магазина с ярлыком, на котором обозначена цена, в которую уже включены многие другие затраты, помимо затрат на производство. Как это все происходит:

Первое звено: производитель. Абсолютно каждый товар имеет свою определенную себестоимость, в которую уже входят все затраты производителя. Также к ним присовокупляются деньги, затраченные на маркетинговые исследования и конечно, на рекламу. Ну и само собой, производителю нужна прибыль, которая также вкладывается в эту стоимость.

Второе звено: дилер.  Человек, который ищет крупных оптовых покупателей. Соответственно, в цену, по которой товар покупает крупный оптовик, включаются дополнительно затраты и прибыль дилера.

Третье звено: крупный оптовик. Ему в данную цену приходится закладывать: транспортные расходы, ведь купив большую партию, он должен этот товар перевезти; складские расходы, ведь товар надо складировать; другие расходы на содержание своего офиса и персонала. Далее, продать весь товар с прибылью мелкому оптовику.

Четвертое звено: мелкий оптовик. На данном этапе практически все повторяется: транспортные, складские, административные расходы и конечно, прибыль; в результате цена еще подрастает.

Пятое звено: магазин. Это еще одно звено между покупателем и мелким оптовиком. Владелец магазина оплачивает товар, помещение для складирования и продажи товара, содержит штат работников и конечно, вкладывает средства в рекламу. Все свои затраты и свою торговую наценку  (которая иногда составляет  25%  от цены покупки им товара и является прибылью розничного торговца) он включает в цену товара.

А оплачивает и содержит все эти звенья продвижения товара - покупатель, то есть мы с  вами.  В качестве примера приведу  Вам компанию "Procter &  Gamble", у которой при годовом объеме продаж  25 миллиардов долларов - 10 миллиардов уходят на рекламу. Средняя себестоимость продукции данной  компании составляет всего  5% от розничной цены. Получается, что цена товара возросла в  20 с лишним раз!

А вот в сетевом маркетинге все происходит иначе. Абсолютно все посреднические звенья между товаропроизводителем и простым покупателем - заменяются дистрибьюторской сетью. Выглядит это так: производитель - дистрибьютор - покупатель. Поэтому происходит огромная, значительная экономия денег. На рекламу также не тратится ни копейки, источником рекламы становятся сами дистрибьюторы и получают за это достойное вознаграждение.

Теперь становится понятно, откуда именно берутся средства для выплаты своим дистрибьюторам заслуженных комиссионных. Крупные лидеры заслуженно получают крупные суммы, разные ценные подарки. Денег хватает на все. Вообще, в сетевом маркетинге существуют разные схемы  (маркетинг-планы) выплат комиссионных и продвижения по карьерной лестнице.

Сама комиссия за реализованный товар четко распределяется между участниками сделки; к ним относятся не все дистрибьюторы, а только связанные между собой спонсорскими отношениями: сам продавец, его прямой спонсор, затем спонсор данного спонсора и так до самого верха структуры.

Условия этой оплаты рассчитаны математически и заложены в конкретную компьютерную программу. Наибольшую часть комиссии, конечно, получает сам продавец, а его спонсоры незначительные проценты от суммы проданного товара. Тут просто надо понимать, что начинающий дистрибьютор может совершать две-три сделки в месяц, то у спонсора, имеющего в структуре десятки, сотни или тысячи дистрибьюторов, даже из маленьких процентов получаются внушительные суммы.

Необходимо также осознавать, что любая структура не будет расти самостоятельно на первом этапе ее создания. Чтобы новые люди стали продавать, их надо сначала этому научить, а - это уже конкретный труд. Надо поддерживать в них мотивацию при разных неудачах, которых хватает у всех начинающих; надо научить своих новичков не только продавать, но и строить и развивать свою сеть. Важно научить этих дистрибьюторов обучать других и это уже непростая задача.

Таким образом, в  MLM деньги достаются трудом и это надо понимать при вступлении в этот бизнес, но отдача от своих собственных вложений в данном случае намного выше, чем в обычном бизнесе. Поэтому, сетевой маркетинг во всем мире заслуженно называют профессией  21 века.  В следующей статье я покажу  Вам все выгоды и преимущества сетевого маркетинга.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

9 комментариев к записи “БИЗНЕС: Сетевой маркетинг!”

  1. Очень познавательно. Беру на заметку.

  2. Ценная статья, поскольку системно раписына структура заработка на товаре на разных стадиях. Благодарю за подход.

  3. Меня больше всего напрягает что нужно развивать свою сеть, а так бизнес имеет место быть.

    • admin:

      Игорь, к развитию своей сети надо подходить творчески, как к воспитанию своего ребенка. Дети бывает тоже напрягают, но ведь это ваше родное и если все правильно сделать сейчас, то потом Ваша сеть (Ваш ребенок) будет кормить Вас всю оставшуюся жизнь.

  4. Люди не любят, когда им что-то насильно навязывают, а в сетевом маркетинге это постоянно приходится делать. Как Вы выходите из этого положения?

    • admin:

      Ирина, я никогда не навязываю людям наши возможности. Я даю информацию о возможностях тем, кому это интересно, а как это делать — это просто вопрос обучения. Надо любить людей и профессионально выполнять свою работу и тогда все получается легко. Конечно, помогает и наш уникальный пчелиный продукт. К сожалению, из-за непрофессионализма отдельных людей, которые действительно навязывают что-то, у многих появляется отрицательное отношение к сетевому маркетингу; однако, всегда находятся люди, желающие просто разобраться в этом и увидев реальные возможности данного бизнеса, они присоединяются к нему. Именно здесь важно найти себе хорошего спонсора, то есть человека, который будет Вашим путеводителем.

  5. У Вас на сайте, мне понравилось! Тема приличная, красивая. Учусь в Старт Ап проекте. Нравится! Как у Вас? Сколько времени, ушло у Вас на обустройство сайта? Сколько уделяете ему сейчас? Заходите в гости! Вам, буду рад! Дружим сайтами?! Успехов Вам творческих, благополучия достойного. Так держать!

  6. Доброе время суток, Александр!
    Я магазин открываю http://bee-tentorium.ru/. Буду продвигать. А Вы не пробовали?

    • admin:

      Здравствуйте, Николай! Рад нашему знакомству. На интернет-магазин для продвижения нашей продукции пока нет времени. Вам желаю удачи!

Оставить комментарий

Thanx: Rus-tender
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake