Пользовательский поиск

Бизнес и спорт.

БИЗНЕС  И  ЗДОРОВЬЕ  В  СПОРТЕ!!!

Из-за коммерциализации мирового спорта вообще и российского в частности, в последние годы усиливается тенденция к "выжиманию" из атлетов, максимальных результатов любой ценой; при этом часто, к сожалению, фактор здоровья, принимается во внимание не в первую очередь.  

Масштабы фармакологической  "подкормки" всевозможными гормонами, стероидами и прочими  "подарками"  хмической индустрии настолько велики, что очередной допинговый скандал, заложниками которого стали ведущие российские спортсмены, кажется просто мелочью по сравнению  с тем, какое колличество наших соотечественников - жизнерадостных, цветущих и полных сил - ежедневно "накачивается"  синтетическими суррогатами. В результате возникает парадокс: люди стремятся к здоровью, а вместо этого получают депрессии, болезни...

Второй серьезной проблемой, с которой сталкиваются спортсмены - является то, что професиональный спорт требует полного самопожертвования. После завершения своей спортивной карьеры основная масса наших спортсменов оказывается в сложном положении: энергичные, полные личных амбиций люди в расцвете сил не обладают профессиональными навыками, которые позволили бы им безболезненно перейти от спорта к другому виду деятельности.

Как правило, этот период сопровождается серьезными финансовыми проблемами, изменением круга своего общения и довольно часто неспособность спортсмена состояться в новой жизни, приводит к алкогольной или даже наркотической зависимости.

И в этой связи деятельность Компании  "Тенториум"  представляется реальным выходом из этого тупика. Натуральные концентрированные продукты, выпускаемые компанией, позволяют спортсменам, как просто поддерживать в организме идеальный баланс витаминов, макро и микроэлементов, эффективно восстанавливая силы после тренировок любой интенсивности, так и с равным успехом снижать вес или наоборот, набирать мышечную массу, а также постоянно поддерживать свой иммунитет.

Надо отметить, что  при этом, во всех своих продуктах, "Тенториум" использует только природные натуральные вещества и компоненты, не дающие, что очень важно, никаких побочных эффектов. Ведущие российские спортсмены в таких разноплановых видах спорта, как регбол и художественная гимнастика, футбол и борьба, волейбол и плавание, регулярно используют широкий спектр продукции  "Тенториум".  Высокую оценку  "Тенториум"  получил так же от участников экспедиции по  Центральной  Арктике и чемпионата мира по приключенческим гонкам.

На данный момент многие атлеты, оценив на себе достоинства уникальных продуктов  "Тенториум",  успешно развивают собственный бизнес, являясь дистрибьюторами компании. И тут есть одна важная особенность: с одной стороны, они уже имеют свое дело и знают, как заработать деньги, а с другой стороны, при этом - они имеют возможность, заниматься этой своей деятельностью, не выпадая из тренировочного и соревновательного процесса.

Таким образом, к моменту прекращения активных занятий спортом, многие эти люди будут иметь не просто свое дело, а отлаженный и процветающий бизнес, приносящий им неплохой пассивный доход и смогут спокойно изменить свой образ жизни.

В элитном спорте сейчас актуальным является направление антидопинговых программ. Приоритет отдается не анаболикам, а природным энергетикам и самым сильным из них - пчелопродуктам.  Именно поэтому от организации  "Спорт - биоэнерго", разрабатывающей питание для спортсменов в период тренировок, президенту компании  Хисматуллину, последовало предложение производить на базе  Первой  Пчеловодческой  Компании  "Тенториум"  продукты для олимпийцев, под олимпийской символикой.  Такими продуктами являются  "Апихит"  и  "Трутневое молочко".

В связи с этим  "Тенториум" был приглашен на  11-ю ежегодную конференцию лидеров движения  "Атлеты в действии", которая состоялась с  8 по  12 мая 2002 года в г.Москве.  "Атлеты в действии" - это  самая авторитетная международная спортивная организация, представляющая христианское движение в десятках стран мира на разных континентах и на спортивных соревнованиях самого высокого ранга, включая  Олимпийские игры.  Высокие духовные идеалы, нравственность и забота о человеке, позволяют компании  "Тенториум"  и  "Атлетам в действии"  находить общий язык.

Подобные контакты являются свидетельством распространения авторитета компании  "Тенториум"  за рубежом. Небольшая презентация компании прошла с большим успехом и этим же вечером состоялся семинар  "Бизнес и спорт", посвященный продуктам компании. Семинар вызвал большой неподдельный интерес спортсменов из десятков городов  России и стран  СНГ, а высокое качество продукции и реальная возможность заиметь свое дело, нашли понимание и у гостей: американцев и канадцев.

Была так же отмечена необходимость в продуктах  "Тенториум", как для действующих спортсменов, так и для ветеранов, многие из которых ради достижения высоких спортивных результатов, пожертвовали своим здоровьем и поэтому теперь нуждаются в поддержке.

Владимир  Карабутов, многократный чемпион  Европы, Мира, призер  Олимпийских игр по водному поло: "С супер едой "Тенториум"  я знаком уже год! Сперва кормил своих родителей; потом пришла мысль о себе.  Продукт  "Тенториум"  сейчас - как энергетическая база - раритет!  Он нужен всем: от элитных спортсменов до физкультурников."

Главные причины, по которым наша компания вызывает к себе огромный интерес в спортивном сообществе страны:

1. Российская компания, российский продукт, лидирующие позиции на рынке правильного питания.

2. Продукты  "Тенториум"  необходимы для спортивной деятельности и подготовки спортсменов; высокая оценка  Олимпийским комитетом  России в направлении антидопинговых программ.

3. Возможности частного бизнеса, то есть иметь свое дело, как для спортсменов, так и для руководителей спортклубов, движений, чтобы иметь свои средства на покупку спортивного инвентаря, развитие и содержание команд, особенно детских и так далее.

Это наши точки соприкосновения.  "Тенториум"  принимает участие в жизни спорсменов всех уровней: от любителей физкультурников до звезд мирового спорта. Их цели: здоровый образ жизни, физическое и духовное совершенство, укладываются в единый контекст с целями и миссией  "Тенториум".

фото-КукинойОдин из ярких примеров - Юлия Кукина, которая  22.06.2002 г.  в  г.Геттингем  (Германия), на турнире  "Вселенная  Юниверс"  стала чемпионкой мира на продукции  компании  "Тенториум".  По статусу турнира участвовали только призеры чемпионатов мира и  Европы, всего несколько сотен участников из  46 стран. Перед чемпионатом мира  Юлия стала дистрибьютором  "Тенториум".  До этого в ноябре  2001 г. после чемпионата мира, где она заняла  4-е место, у нее начались серьезные проблемы со здоровьем: постоянный упадок сил, головные боли, сильная отечность.

В январе  2002 г. по совету своей мамы - Юлия стала пробовать продукцию  "Тенториум" и через месяц ее самочувствие стало заметно улучшаться. Она выбрала: "Тенториум  Плюс",  "Апи-Спира",  "Хинази",  "Апи-Элите", "Мед с мумие"  и для восстановления уставших мышц использовала крем "Тенториум".

Результат превзошел все ожидания: восстановились обменные процессы, значительно улучшилось качество мышц. Более того, на жесткой диете, мышцы не потеряли объем, что, как правило, достижимо только с помощью стероидов. Работоспособность осталась на высоком уровне.

Кожа, волосы и ногти настолько улучшились, что это заметили даже окружающие.  18.05.2002 г.  в  Москве, на чемпионате  Европы по фитнесу,  Юлия завоевала серебряную награду, при этом даже соперницы отметили ее блестящую форму: причем, многие не верили, что подготовка проходила без химии. Теперь продукцию  "Тенториум" принимает вся семья: дочка,муж, который тоже активно занимается спортом, мама и сестра с семьей, живущая в  Германии.

У  Юлии была серьезная травма - сильный надрыв бицепса бедра и во многом благодаря действию пчелопродукции, все очень хорошо восстановилось и срослось. Все, кто тренируются у  Юлии, тоже принимают продукты  "Тенториум".  Это в основном представители шоу-бизнеса - модели, творческие люди, у которых напряженный ритм жизни, сложный график, а выглядеть надо хорошо.

Юля отметила, что на чемпионате мира в  Германии, где она стала чемпионкой, очень интересно было смотреть на соперниц  (разные школы и стили подготовки, разные питательные смеси). Сразу бросалось в глаза - на химии некачественные и некрасивые мышцы, неженственная фигура. За короткий срок после турниров соревновательная форма стремительно уходит, буквально за две недели девочки теряют нормальный облик.

После  "Тенториум"  же - мышцы не оплывают, сохраняют прекрасный тонус, очень хорошие, качественные.  Этим сильно заинтересовались  Германия, Италия. У  Юлии после чемпионата мира  7.07.2002 г.  был турнир  "Мистер и  Мисс  "Олимпия - Фитнесс", в  Италии. Две недели до этого турнира, не имея возможности тренироваться, она провела в режиме отдыха: купалась, загорала, при этом и вес не прибавился и мышцы сохранились.

Ей очень понравилась, как замечательно сработала продукция  "Тенториум".  По приезду в  Италию, она один день отвела на загрузку, тренировку: мышцы тут же отреагировали, пошел объем.  Иностранцы были поражены, как прошел переход из одного турнира в другой. Их очень удивило: как же так, мышцы не опадают, набора веса нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Бизнес и спорт.”

  1. Спасибо. С Тенториум уже знакома не понаслышке

Оставить комментарий

Thanx: Rus-tender