БИЗНЕС И ЗДОРОВЬЕ В СПОРТЕ!!!
Из-за коммерциализации мирового спорта вообще и российского в частности, в последние годы усиливается тенденция к "выжиманию" из атлетов, максимальных результатов любой ценой; при этом часто, к сожалению, фактор здоровья, принимается во внимание не в первую очередь.
Масштабы фармакологической "подкормки" всевозможными гормонами, стероидами и прочими "подарками" хмической индустрии настолько велики, что очередной допинговый скандал, заложниками которого стали ведущие российские спортсмены, кажется просто мелочью по сравнению с тем, какое колличество наших соотечественников - жизнерадостных, цветущих и полных сил - ежедневно "накачивается" синтетическими суррогатами. В результате возникает парадокс: люди стремятся к здоровью, а вместо этого получают депрессии, болезни...
Второй серьезной проблемой, с которой сталкиваются спортсмены - является то, что професиональный спорт требует полного самопожертвования. После завершения своей спортивной карьеры основная масса наших спортсменов оказывается в сложном положении: энергичные, полные личных амбиций люди в расцвете сил не обладают профессиональными навыками, которые позволили бы им безболезненно перейти от спорта к другому виду деятельности.
Как правило, этот период сопровождается серьезными финансовыми проблемами, изменением круга своего общения и довольно часто неспособность спортсмена состояться в новой жизни, приводит к алкогольной или даже наркотической зависимости.
И в этой связи деятельность Компании "
Надо отметить, что при этом, во всех своих продуктах, "
На данный момент многие атлеты, оценив на себе достоинства уникальных продуктов "
Таким образом, к моменту прекращения активных занятий спортом, многие эти люди будут иметь не просто свое дело, а отлаженный и процветающий бизнес, приносящий им неплохой пассивный доход и смогут спокойно изменить свой образ жизни.
В элитном спорте сейчас актуальным является направление антидопинговых программ. Приоритет отдается не анаболикам, а природным энергетикам и самым сильным из них - пчелопродуктам. Именно поэтому от организации "Спорт - биоэнерго", разрабатывающей питание для спортсменов в период тренировок, президенту компании Хисматуллину, последовало предложение производить на базе Первой Пчеловодческой Компании "Тенториум" продукты для олимпийцев, под олимпийской символикой. Такими продуктами являются "Апихит" и "Трутневое молочко".
В связи с этим "Тенториум" был приглашен на 11-ю ежегодную конференцию лидеров движения "Атлеты в действии", которая состоялась с 8 по 12 мая 2002 года в г.Москве. "Атлеты в действии" - это самая авторитетная международная спортивная организация, представляющая христианское движение в десятках стран мира на разных континентах и на спортивных соревнованиях самого высокого ранга, включая Олимпийские игры. Высокие духовные идеалы, нравственность и забота о человеке, позволяют компании "Тенториум" и "Атлетам в действии" находить общий язык.
Подобные контакты являются свидетельством распространения авторитета компании "Тенториум" за рубежом. Небольшая презентация компании прошла с большим успехом и этим же вечером состоялся семинар "Бизнес и спорт", посвященный продуктам компании. Семинар вызвал большой неподдельный интерес спортсменов из десятков городов России и стран СНГ, а высокое качество продукции и реальная возможность заиметь свое дело, нашли понимание и у гостей: американцев и канадцев.
Была так же отмечена необходимость в продуктах "Тенториум", как для действующих спортсменов, так и для ветеранов, многие из которых ради достижения высоких спортивных результатов, пожертвовали своим здоровьем и поэтому теперь нуждаются в поддержке.
Владимир Карабутов, многократный чемпион Европы, Мира, призер Олимпийских игр по водному поло: "С супер едой "Тенториум" я знаком уже год! Сперва кормил своих родителей; потом пришла мысль о себе. Продукт "Тенториум" сейчас - как энергетическая база - раритет! Он нужен всем: от элитных спортсменов до физкультурников."
Главные причины, по которым наша компания вызывает к себе огромный интерес в спортивном сообществе страны:
1. Российская компания, российский продукт, лидирующие позиции на рынке правильного питания.
2. Продукты "Тенториум" необходимы для спортивной деятельности и подготовки спортсменов; высокая оценка Олимпийским комитетом России в направлении антидопинговых программ.
3. Возможности частного бизнеса, то есть иметь свое дело, как для спортсменов, так и для руководителей спортклубов, движений, чтобы иметь свои средства на покупку спортивного инвентаря, развитие и содержание команд, особенно детских и так далее.
Это наши точки соприкосновения. "Тенториум" принимает участие в жизни спорсменов всех уровней: от любителей физкультурников до звезд мирового спорта. Их цели: здоровый образ жизни, физическое и духовное совершенство, укладываются в единый контекст с целями и миссией "Тенториум".
Один из ярких примеров - Юлия Кукина, которая 22.06.2002 г. в г.Геттингем (Германия), на турнире "Вселенная Юниверс" стала чемпионкой мира на продукции компании "Тенториум". По статусу турнира участвовали только призеры чемпионатов мира и Европы, всего несколько сотен участников из 46 стран. Перед чемпионатом мира Юлия стала дистрибьютором "Тенториум". До этого в ноябре 2001 г. после чемпионата мира, где она заняла 4-е место, у нее начались серьезные проблемы со здоровьем: постоянный упадок сил, головные боли, сильная отечность.
В январе 2002 г. по совету своей мамы - Юлия стала пробовать продукцию "Тенториум" и через месяц ее самочувствие стало заметно улучшаться. Она выбрала: "Тенториум Плюс", "Апи-Спира", "Хинази", "Апи-Элите", "Мед с мумие" и для восстановления уставших мышц использовала крем "Тенториум".
Результат превзошел все ожидания: восстановились обменные процессы, значительно улучшилось качество мышц. Более того, на жесткой диете, мышцы не потеряли объем, что, как правило, достижимо только с помощью стероидов. Работоспособность осталась на высоком уровне.
Кожа, волосы и ногти настолько улучшились, что это заметили даже окружающие. 18.05.2002 г. в Москве, на чемпионате Европы по фитнесу, Юлия завоевала серебряную награду, при этом даже соперницы отметили ее блестящую форму: причем, многие не верили, что подготовка проходила без химии. Теперь продукцию "Тенториум" принимает вся семья: дочка,муж, который тоже активно занимается спортом, мама и сестра с семьей, живущая в Германии.
У Юлии была серьезная травма - сильный надрыв бицепса бедра и во многом благодаря действию пчелопродукции, все очень хорошо восстановилось и срослось. Все, кто тренируются у Юлии, тоже принимают продукты "Тенториум". Это в основном представители шоу-бизнеса - модели, творческие люди, у которых напряженный ритм жизни, сложный график, а выглядеть надо хорошо.
Юля отметила, что на чемпионате мира в Германии, где она стала чемпионкой, очень интересно было смотреть на соперниц (разные школы и стили подготовки, разные питательные смеси). Сразу бросалось в глаза - на химии некачественные и некрасивые мышцы, неженственная фигура. За короткий срок после турниров соревновательная форма стремительно уходит, буквально за две недели девочки теряют нормальный облик.
После "Тенториум" же - мышцы не оплывают, сохраняют прекрасный тонус, очень хорошие, качественные. Этим сильно заинтересовались Германия, Италия. У Юлии после чемпионата мира 7.07.2002 г. был турнир "Мистер и Мисс "Олимпия - Фитнесс", в Италии. Две недели до этого турнира, не имея возможности тренироваться, она провела в режиме отдыха: купалась, загорала, при этом и вес не прибавился и мышцы сохранились.
Ей очень понравилась, как замечательно сработала продукция "Тенториум". По приезду в Италию, она один день отвела на загрузку, тренировку: мышцы тут же отреагировали, пошел объем. Иностранцы были поражены, как прошел переход из одного турнира в другой. Их очень удивило: как же так, мышцы не опадают, набора веса нет.
Спасибо. С Тенториум уже знакома не понаслышке