В предыдущей статье я писал об одной из возможностей, где можно заработать деньги. Сегодня уже многие приходят к пониманию, что сетевой маркетинг – это доказанная временем: выгода, польза и результат. Ведь это просто особенная форма продвижения продукции на рынке, причем, как правило, самая перспективная.
Важно еще знать и на эту особенность не каждый обращает внимание, что есть одна огромная разница между обычным (классическим) бизнесом и сетевым маркетингом, который еще называют сетевой бизнес. Так вот вся суть в том, что сетевой маркетинг – это «война» с искаженным сознанием и привычками нашего населения, а не друг с другом, как это происходит в обычном бизнесе.
Между прочим, про сетевой маркетинг, как и про классический бизнес, можно сказать, что это свое дело.
Я приведу вам интересные цифры, которые показывают, насколько Россия отстает в развитии сетевого маркетинга по сравнению с другими развитыми странами.
- Япония: два миллиона 700 тысяч дистрибьюторов; прибыль 22,5 миллиардов долларов.
- Азия в целом: 37 миллионов дистрибьюторов; прибыль 50 миллиардов долларов.
- Германия: 460 тысяч дистрибьюторов; прибыль 3,7 миллиарда долларов.
- Россия: 5 миллионов дистрибьюторов; прибыль 3 миллиарда долларов (сравните с маленькой Японией, особенно по прибыли).
- Италия: 400 тысяч дистрибьюторов; прибыль 3,7 миллиардов долларов.
- США: 16 миллионов дистрибьюторов; прибыль 28 миллиардов долларов.
Кстати, поясняю для тех, кто еще не знает, что такое маркетинг – это способ продвижения товара на рынок (простое и самое лучшее понятие). В мире существует 3 способа продвижения товара:
- Розничные продажи или так называемый розничный маркетинг; это магазины, аптеки и т.д.
- Прямые продажи – это когда компания-производитель нанимает фирму профессионалов, агенты которой уже профессионально занимаются продажей продукции.
- MLM – многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг), который объединил в себе первый и второй способы.
К сожалению, страны СНГ отстают во многом по сравнению из Западом. Сетевой маркетинг прочно вошел в нашу жизни. Вряд ли найдется человек, который как минимум не слышал такого термина. Но не все понимают суть его, путая ссетевой маркетинг с пирамидами, типа МММ
Полностью согласен с вами, Ярослав. Просто иным людям иногда легче постоянно отвергать, чем один раз разобраться.
Успех в сетевом маркетинге на прямую связан с качеством продукции, а потом уже с обучением консультантов или продавцов, ведь это целая наука.
Вы абсолютно правы, Любовь. С хорошей продукцией успех придет гораздо быстрее. А если хочешь успеха добиться, обязательно надо учиться. Не зря говорят: «Ученье свет, а неученье — чуть свет и на работу».