Я уже писал ранее, что надо серьезно подходить к такой возможности заработать деньги, как сетевой маркетинг. Существуют факторы, знание которых значительно облегчает ваш правильный выбор в пользу той или иной компании и именно этой информацией я хочу поделиться с вами.
Итак, выбор вступления в компанию, которая работает в сфере сетевого маркетинга, необходимо сделать, предварительно изучив следующие факторы:
- качество продукта
- ликвидность продукта, то есть его расходуемость; например, продукт питания нужен каждый день (майонез съел, пошел купил снова), а такой товар, как посуда, покупается один раз в несколько лет
- ассортимент продукции; желательно, чтобы он не был слишком узкий, но в тоже время и не был слишком широкий, иначе трудно будет запоминать и разбираться в нем
- стоимость входа (вступления) в компанию; она варьируется от 50 рублей и до нескольких тысяч долларов
- какой вид маркетинг-плана (это система вознаграждения компании за вашу работу); в каждой компании он свой, но в основном все они представляют собой один из четырех видов: бинарный, ступенчатый, ступенчатый с отрывом, матричный
- каков минимум закупа продукции и какова периодичность закупа
- с какой квалификации начинают платить деньги
- каков доход от розничных продаж продукта.
Здесь перечислены основные факторы, но иногда бывают и дополнительные. Как видите, в общем ничего сложного. Достаточно собрать такие данные факторы по нескольким компаниям и затем просто проанализировать их в сравнении друг с другом.
Хотя есть еще один, на мой взгляд, важный фактор, который, к сожалению, многие игнорируют – это как выглядит человек, пригласивший вас в данную компанию. Здесь имеется в виду его компетентность в данном вопросе (профессионализм), его манера общения и подачи информации и разные другие нюансы, в том числе возникла ли у вас симпатия к нему.
Значимость данного фактора в том, что именно этот человек станет вашим информационным спонсором, если вы решите организовать свое дело в этой компании. Таким образом, ваш успех в развитии вашего бизнеса будет зависеть от уровня знаний вашего спонсора, то есть чем больше знает он, тем больше будете знать вы.
По своему опыту знаю, что не у всех получается заниматься сетевым маркетингом. Остается пожелать успехов всем, кто сделал этот выбор в пользу МЛМ. Лично мне он помог развить позитивное мышление, умение общения и пользование некоторыми довольно неплохими продуктами.
У меня в точности как написала Любовь. Занималась сетевым маркетингом, но… видимо не мое. Зато какой заряд энергии и умения общения с людьми. Сколько позитива. Мне много дали в жизни знания которые я приобрела занимаясь МЛМ.
В день святого Валентина
Пусть любовь тебя настигнет!
Пусть Амур стрелу пошлёт,
Прямо в сердце попадёт!
Пусть проснутся чувства те,
Что томились в глубине…
Как вселенной бесконечность,
Пусть любовь продлится вечно!
Спасибо, Роман, за прекрасные стихи и пусть все пожелания сбудутся!