Стиль Wellness - стиль успеха!
Как я уже писал ранее, Велнес – это новый стиль жизни, который продлевает молодость, повышает жизненный тонус и тем самым отдаляет старость.
Wellness не просто осознанный здоровый образ жизни, и это намного больше, чем лишь отсутствие болезней. Самое главное в нём – это сознательное стремление к оптимальному физическому и духовному состоянию.
Один из основных принципов велнеса гласит, что прежде всего – это профилактика заболеваний, потому что лечение всегда требует гораздо больше усилий и затрат, как энергетических, так и материальных.
Очень важно то, что образ жизни в стиле велнес даёт нам возможность избежать основных проблем нашего века - инфаркта, гипертонии, сахарного диабета, заболеваний сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.
Wellness сегодня - это отрасль, которая шагает вперед огромными шагами. В современном обществе на первое место всё стремительнее выходит анти-возрастная программа и стремление людей к сохранению качественной жизни.
В последнее время идёт очень быстрое развитие косметологии, современного здорового питания, SPA-центров и фитнеса. Вся эта быстроразвивающаяся индустрия требует множество профессиональных тренеров и консультантов в самых разных областях.
Главная потребность у большинства населения в здоровье, а укрепляет здоровье в первую очередь – именно правильное питание, с необходимым и сбалансированным количеством витаминов и минералов, поэтому одной из наиболее быстро развивающихся отраслей Wellness-индустрии является производство разных пищевых добавок и препаратов для похудения.
Интерес к Wellness во всем мире постоянно растет. Нынешний ритм жизни периодически ускоряется, и возникает потребность в гармонии физического и душевного состояния человека, дабы избежать стрессов и нервных срывов. Особенно актуально оказание всего комплекса услуг в одном месте.
Растет как скорость жизни, так и рост благосостояния тех людей, которые нуждаются в этих услугах. Современные стандарты требуют от потребителя инвестиций в свой внешний вид. Именно теперь от степени ухоженности человека, напрямую зависит его идентификация и позиционирование в социальном окружении, а соответственно, профессиональный и личный успех.
А Wellness – это именно та индустрия, которая позволяет потребителям продлить молодость, повысить свой жизненный тонус и тем самым отсрочить приход старости.
Однако, в современное время Wellness стал настолько модным понятием, что довольно многие этим пользуются и злоупотребляют его применением. В руках опытных специалистов маркетинга - это всего лишь инструмент, способный повысить уровень продаж многих товаров и услуг.
Сейчас каждый участник производственного или рекламного процесса торопится запрыгнуть в стремительно набирающий обороты поезд – Wellness-индустрию, играя на естественном желании потребителей стать моложе, успешнее и красивее. А нам, потребителям, как всегда, нужно быть начеку.
Даа уж, потребителям и впрямь нужно быть на чеку!
Да уж, время теперь такое; как говорится: «Доверяй, но проверяй».